ju-88c-2 - самый первый истребитель на основе ju-88, который был отправлены в боевые
ситуации. Как и некоторые другие модели вместо «глаза жука» ju-88c-2 обладали цельнометаллической
носовой частью. В отдельных самолетах по бортам корпуса чуть ниже кабины с пилотом размещали
незначительные оконца. От носа самолета кабину с пилотом отделял 11-миллиметровый бронированный
щиток, защищающий членов экипажа, и обеспечивающий крепление пулеметов и пушек. В носу самолета
имелось три пулемета 7,92-миллиметрового калибра MG -17, а также пушка MG-FF 20-миллиметрового
калибра или же 15-миллиметровая пушка MG -151/15. Данные орудия крепились неподвижно под углом
наклона в 5 градусов к горизонту.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.