Д-13 был создан согласно традиционной схеме. С расположением двигателя впереди, а также передними управляющими колесами и парой ведущих задними мостами. Целиком закрытый корпус в виде коробки бронеавто был клепаный, а на поздних вариантах – сварной. Производился из бронелистов, толщина которых была 4-8 миллиметров. Бортовые бронелисты ставились вертикально, а бронировка лобовой части авто и кормы производилась с необходимыми и продуманными углами наклона, что улучшало пулестойкость конструкции. Защита броневика могла противостоять пулям и защитить экипаж, который состоял из трех человек, а кроме этого уберечь важнейшие агрегаты и узлы бронеавтомобиля от поражения пулями с дистанции порядка 90 метров.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.