Битва за Ленинград (1941-1944)
RusEng

Гусеничный артиллерийский тягач Raupenschlepper Ost (RSO)

Тягач был разработан вслед за неудачами, которые претерпевал Вермахт во время зимней восточной компании 1941-1942 годов. В этот период фашистские тягачи не смогли должным образом проявить себя. Сильные морозы и снежный наст затруднял их деятельность. Танковая комиссия рейхсминистерства Германии предоставила новый проект тягача с боеприпасами. Председателем комиссии был Фердинанд Порше вместе с инженерским составом фирмы Steyr-Daimler-Puch (Штаер-Даймлер-Пушь). В данной разработке даже не принимали участие профессионалы из Управления Вооружением сухопутных частей. Определить первенство между активной конкуренцией этих двух ведомств было бы тяжело, если бы сам Гитлер не отдал свой голос в пользу Порше и его проекту гусеничного трактора по «российскому образцу» со значительным клиренсом для противодействия условиям русских морозов и снегопадов. Многие историки предполагают, что имя Raupenschlepper Ost (RSO) присвоил сам Гитлер. Но необходимо заметить, что изначально RSO задумывался как машина для создания условий повышенной проходимости, как замена «Мулов», а не тягач.

  • Букеты из тюльпанов: цена на букеты тюльпанов.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.