Ещё в 1936 году под руководством и контролем главного конструктора завода Асрова спроектирован и выпущен бронированный быстроходный полноценный гусеничный тягач «Комсомолец» Т-20 (на заводе получил индекс 020 или А-20). Уже летом 1941 года при ведении атак, данные тягачи использовали в качестве своеобразных пулеметных танкеток для противостояния пехотным войскам противника. На различных фронтах тягачи «Комсомолец » несли свою непростую службу, их количество планомерно сокращалось, так в сентябре 1942 их насчитывалось 1662 единицы, а уже в январе 1943 года - всего лишь 1048. Если в наличии не было другой подобной техники, то эти тягачи использовали для буксирования более массивных малокалиберных зенитных установок и дивизионной артиллерию. В таких условиях машины работали с перегрузками. Т-20 регулярно использовали партизаны, так как данные машины успешно передвигались по лесным дорогам и всегда были оснащены необходимыми запчастями.