Битва за Ленинград (1941-1944)
RusEng

Артиллерийский трактор "Коминтерн"

Тот факт, что, несмотря на достаточно большое количество угоревших конструкторских решений, «Коминтерн» прошел испытания в августе – ноябре 1937 года и только подтвердил свои возможности – уверенно буксировал все орудия с калибром до 152-милиметров, а также 203-милиметровую гаубицу Б-4 с гусеничным ходом. Наличие низкокачественных дорог не сказывалось на «Коминтерне» и он развивал и поддерживал неслабую скорость. Степень прочности и проходимость также была на высоком уровне и соответствовала потребностям военных. Еще этот тягач был надежным и подвергался ремонтным воздействиям. К недостаткам следует отнести высокое потребление топлива, низкую поперечную устойчивость из-за высокорасположенного центра тяжести и весьма узкой колеи, а также сложности при обслуживании. В связи с этим данный артиллерийский трактор обладал недостаточной поворотливостью или же перебором путевой устойчивости, бывали случаю соскакивания гусениц. К моменту начала войны, большинство данных тягачей располагалась на дальнем Востоке, способствовали работе промышленности. К окончанию ВОВ в действующей Красной Армии насчитывалось 568 «Коминтернов», так за годы войны были потеряны лишь 56 машин. Остается лишь пожалеть, что до наших дней ни одно из этих чудес техники не сохранилось.

  • Все подробности купить 1с тут.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.