Производство Ба-64Б стартовало весной 1943 года и завершилось лишь в 1946 году. По имеющейся отчетности выпуск в 1944 году постоянно и стабильно составлял 250 единиц в месяц, что в итоге вылилось в 3000 автомобилей в год (1404 оснащены рацией). Нечем не компенсируя свой основной недостаток – слабую огневую мощь, бронированные автомобили БА-64 качественно зарекомендовали себя в разведывательных рейдах, десантных операциях, а также в сопровождении и охране различных пехотных подразделений. Прекрасно реализовали себя БА-64 при ведении уличных боев, где чуть ли не главным фактором становилась возможность вести огонь по различным этажам сооружений. БА-64 и БА-64Б отмечены при взятии различных городов в Румынии, Венгрии, Польше и Австрии, а также принимали участие в штурмовых операциях Берлина. По сообщениям самих военных, всего было переедено на использование 8174 бронированных автомобиля Ба-64 и БА-64 Б (с оснащенных рацией - 3390). И даже в 1946 году заводы произвели 62 машины.