Торпедные катера немецкой армии именовались Schnellboot или же сокращенно S-Boot. Одна из
модификаций подобного катера под маркировкой S-26 обладала следующими техническими показателями:
длина составляла около 35 метров, водоизмещение – 115 тонн, скорость перемещения до 40 узлов. На
вооружении данного катера имелись два 533-миллиметровые торпедные аппарата, с наличием двух
торпед в запасе, а также пара 20-миллиметровых зенитных автоматов.
Дебютный катер, который заинтересовал руководство морского флота Германии, компания Люрссена
разработала и предоставила для испытаний в 1929 году. Поступив на флот в 1930 году, он трижды в
течении трех лет изменял свое обозначение сначала на UZ(S)-16, потом на W-1 и в конце концов на
S-1 Schnellboot, что означает быстроходный катер. Именно данному представителю суждено было
стать основателем семейства «шнеллеботов».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.