ju-88s-1 производились с конца 1943 года и имели звездообразные силовые агрегаты БМВ 801 G
по 1700 лошадиных сил, с системой форсировки GM-1 для впрыскивания азотной закиси, которая могла
увеличить мощность до 1730 лошадей на полутора километровой высоте и до 1430 – на 7,5 км.
Впрыскивание могло осуществляться двумя различными режимами, а именно «нормальным» (с
незначительным расходом смеси) и «чрезвычайным» (с расходом порядка 6 кг в минуту). Время
впрыскивания при этих режимах составляло соответственно 45 и 27 минут. Для впрыскивания азотной
закиси пользовались сжатым воздухом. Пустой вес данной системы составлял 180 кг, а с закисью -
порядка 400 кг. Смесь располагалась в специальных цилиндрических баллонах, которые находились в
бомбовом отсеке.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.