Битва за Ленинград (1941-1944)
RusEng

Многоцелевой самолет Ju-88b

В процессе работы над моделями самолетов ju-85 и ju-88 были разработаны два вида кабины данного самолета. Кроме типичной, которую затем и изготовляли на производстве, спроектировали и полностью остекленную без уступа впереди. Кабину очень схожей конструкции в дальнейшем использовали на самолетах Do 217K. А данные самолеты получили наименование ju-85b и ju-88b. Макет ju-85b был вскоре построен.

В 1939 году проектировка самолета ju-88b ещё продолжалась. Специально для проведения испытаний взяли планер от ju-88А-1, на котором установили силовой агрегат Jumo 213, мощность которого составляла 1500 лошадиных сил, а также комплексную кабину. Но в руководстве немецкой авиации было решено продолжать выпускать модель ju-88А, а ju-88b ограничить незначительной серией.


При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.