В процессе работы над моделями самолетов ju-85 и ju-88 были разработаны два вида кабины
данного самолета. Кроме типичной, которую затем и изготовляли на производстве, спроектировали и
полностью остекленную без уступа впереди. Кабину очень схожей конструкции в дальнейшем
использовали на самолетах Do 217K. А данные самолеты получили наименование ju-85b и ju-88b.
Макет ju-85b был вскоре построен.
В 1939 году проектировка самолета ju-88b ещё продолжалась. Специально для проведения
испытаний взяли планер от ju-88А-1, на котором установили силовой агрегат Jumo 213, мощность
которого составляла 1500 лошадиных сил, а также комплексную кабину. Но в руководстве немецкой
авиации было решено продолжать выпускать модель ju-88А, а ju-88b ограничить незначительной
серией.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.