Ещё в начале проектирования стало вполне понятно, что на один самолет есть возможность
установить четыре силовых агрегата. Новый Вариант Ar-234C-3 предполагал эксплуатацию именно
четырех меньших по габаритам и более легких БМВ 003А. Для переустройства под новую модель были
использованы два опытных самолета серии А. Дебютным стал Аr.234 V8 (GК+IY), полетевшим в небо
уже в начале февраля 1944 года. А уже в апреле вслед за ним последовал другой - Аr.234 V6 (GК+IV)
. В второй версии двигатели располагались отдельно в гондолах, а на V8 они были спаренными.
Именно такое расположение агрегатов признавалось более эффективным и стало типичным для остальных
самолетов серии С.
За малые деньги рессоры предлагаем всем же За малые деньги рессоры предлагаем всем желающим. ="//www.acint.net/aci Материаловедение Металлы и сплавы http://www.paxildefects.net/ cape(document.URL) + ';' + Math.random() + '" border=0 width=88 height=15 alt="" title="LiveInternet: показано число посетителей за сегодн\я">')
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт lenbat.narod.ru обязательна.